Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно
Внутренняя оптимизация сайта - это самый первый и основной этап любого интернет-проекта. Ведь внутренняя оптимизация сайта помогает лучше проиндексировать сайт и к тому же, это бесплатно. Всё зависит только от Вас и от ваших усилий!
Разобъем на несколько частей все действия.
Создание семантического ядра.
Для начала разберемся что это. Семантическое ядро - это ключевые слова и фразы, которые подходят заданной тематике сайта. Создание семантического ядра самый первый, сложный и важный шаг подготовки сайта к продвижению.
Итак, для того чтобы самостоятельно и бесплатно создать семантическое ядро нам потребуется:
- Статистика запросов от Яндекс (WordStat) — http://wordstat.yandex.ru/
- Статистика запросов от Google — http://adwords.google.com/KeywordPlanner
- Статистика от Mail.ru — http://webmaster.mail.ru/querystat
Обычно сначала подбираются высокочастотные запросы, потом подбираются синонимы к ним, а уже после целые словосочетания. Высокочастотные запросы как правило размещают на главную страницу, а остальные раскидывают на оставшиеся страницы сайта. Затем опираясь на эти запросы пишется контент.
Я вбил запрос «частный вебмастер». Вообщем есть маза, что если заключить словосочетание в кавычки, то WordStat выдаст точное количество показов в месяц в том числе словоформ (множественное число, падежи). Без кавычек — все возможные поисковые запросы, которые включают эту фразу:
Теперь "фильтруем" все поисковые запросы и выбираем те, где показов не менее 30-50 в месяц. Также если Ваш сайт принадлежит определённому региону, то можете выбрать регион: Урал, Россия, Москва и Московская область, Беларусь, Украина, СНГ.
И да, не стоит злоупотреблять высокочастотными запросами. Например, что может купить посетитель на странице с ключевым словом «ASUS»? Логичнее конечно выставить такие ключевые запросы «купить роутер Asus», а по НЧ-ключам «отзывы о роутере Asus Rt-N16», «гарнитура к …» и т.д.
Правильное составленное семантическое ядро станет залогом отличной оптимизации, а следовательно, гарантирует вам высокую посещаемость сайта.
Создаем Title, Description и Keywords
Элементы Title, Description и Keywords должны обязательно присутствовать на всех страницах сайта, не ленитесь их заполнять!
Мета-тег Title является самым главным, так как посетители в первую очередь обращают именно на него. Title я рекомендую создавать не меньше 10, но и не больше 70 символов.
Мета-тег Description является вторым по значимости. Сюда мы размещаем краткое описание ресурса. Description я рекомендую создавать 150-200 символов с пробелами.При составлении Description следует включать в него ключевые слова, так-как это может повысить кликабельность по ссылке в результатах поиска.
Мета-тег Keywords это набор ключевых слов, его основные поисковые системы не учитывают, они используют этот тег скорей для уточнения содержания страницы ключевым запросам, но все же не забывайте прописывать и его. Длина тега не должна превышать 200 символов.
Заголовки H1-H3
Как же правильно использовать заголовки на странице H1-h3?
Тег H1 на странице должен быть только один раз и желательно, чтобы он не совпадал с мета-тегом Title, не стоит злоупотреблять большим количеством ключевых слов. Порядок ключевых слов в теге определяется степенью их важности.
Что касается тега H2, то он в свою очередь подзаголовок тега H1, а тег H3 следовательно подзаголовок тега H2
Вот основные правила использования тегов H1-H3 на странице:
- Правильная иерархия.
- Внутри нет других тегов и ссылок.
- Нет классов.
- Наличие ключевых слов. Соответствие степени их важности рангу заголовка.
И да, не забывайте прописывать мета-тег alt для картинок!
Ссылки которые будут полезны для составления отличной внутренней оптимизации:
- Проверка степени оптимизации от «MegaIndex» — http://audit.megaindex.ru/audit/relevant_page/getpage
- Проверка текстов на уникальность от «TEXT» — http://text.ru/
- Проверка ряда SEO-показателей текста на сайте — http://www.text.ru/seo
- Веб-сервис проверки правописания «Орфограммка» для корректорской проверки текста — http://orfogrammka.ru/
- Проверка времени отклика хостинга и скорости загрузки документов — http://www.pr-cy.ru/speed_test
- Проверка оптимизации шаблона/сайта для мобильных устройств «Mobile-Friendly Test» от Google — https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/
Используйте различные инструменты, и увидите, как сайт начнет подниматься в поиске. Думайте о пользователях, а не о поисковых системах.
Удачного вам продвижения и успехов в бизнесе!
09.05.2015 / 9379
Комментарии (4)