Пять шагов для увеличения продаж на сайте
Владельцы малого бизнеса часто тратят слишком много времени и денег на увеличение количества посетителей на их сайте. Однако это не всегда играет значимую роль, ведь когда на сайт заходит большое количество посетителей, прибыль компании может остаться той же (или без изменения). Компании должны вкладывать средства в оптимизацию сайта для повышения уровня конверсии клиентов, которые, на самом деле, помогут продажам увеличиться.
Вот 5 эффективных шагов для увеличения продаж сайта:
1.Повысить продуктивность использования сайта
Юзабилити является важным фактором в увеличении продаж сайта, который может быть повышен за счет соблюдения следующих норм.
- Посетители сайта могут использовать Internet Explorer, Chrome, Firefox или любой другой браузер, поэтому сайт должен быть совместим со всеми основными браузерами. Количество пользователей с планшетами и смартфонами значительно растёт, а значит, необходимо наличие мобильной версии сайта.
- Посетители сайта должны увидеть все продукты и услуги, размещённые на сайте. Они наверняка захотят, посмотреть техническую характеристику, отзывы клиентов и другие детали.
- Если на сайте есть видео о преимуществах данной компании или если на сайте можно скачать каталог продукции в формате PDF, то это большой плюсик сайту.
- Кнопка купить должна быть привлекающей. Это основная часть сайта, которая преобразует интерес клиента к действию, поэтому кнопка должна быть разработана, изготовлена и испытана тщательно.
- Вся функциональность корзины должна быть надежной и доступной круглосуточно, иначе компания теряет покупателей в период простоя, а также доверие своих клиентов. Это резко снижает вероятность повторных продаж.
2. Заслужить доверие
Сайт должен иметь страницу "Контакты". Она должна содержать фактический адрес компании, чтобы потенциальные клиенты могли посетить магазин или офис, если они захотят. В том числе наличие номера телефона на сайте является обязательным.
Кстати бесплатный номер, который начинается на 8(800) имеет большое преимущество.
Условия доставки, возврата должны быть указаны в полных деталях. Это показывает клиенту, что компания является честной и заслуживает доверия.
Дизайн сайта, также оказывает большое влияние на посетителей. Дизайн сайта должен быть привлекательным, удобным, простым и понятным. Ведь не стоит забывать, что посетителю нужно всего несколько секунд, чтобы оценить сайт, а это очень сильно влияет на то, останется ли он на сайте или нет. Конечно, отличительная черта на сайте необходима. Но если её слишком много, а сайт слишком сильно забит не нужной информацией, то это лишь отпугнет посетителя, поскольку структура сайта будет не понятна.
3. Привлечь посетителя
Посетителю, который перешел на сайт по результатам поисковой системы или по рекламе, должны быть представлены веские причины, чтобы остаться там и купить что-то.
Привлекающее содержание включает в себя оптимальное использование мультимедии. Это изображения, слайд-шоу и видео. Они должны привлечь внимание, а не отвлечь внимание от них.
Товары или услуги не следует располагать в верхней части сайта. Вместо этого должна быть информация о преимуществах, скидках и акциях. Каталог товаров, продукции должны располагаться ниже. Главное не стоит забывать о простой схеме: Интерес, внимание, действие.
4. Создать фирменный стиль.
Сайт должен отличаться от своих конкурентов, создавая уникальный и запоминающийся фирменный стиль. Всякий раз, когда клиенты думают о продукте, который присутствует на сайте, они должны автоматически представлять название компании.
Размещение рекламы очень эффективны в этом, но всплывающие окна раздражают и могут быть заблокированы пользователями. Фиксирующая верхняя шапка с логотипом является хорошей заменой. Эти варианты являются привлекательными и эффективными в повышении коэффициента конверсии клиентов. Если у Вас нет логотипа, закажите у меня прямо сейчас ;)
5. Сохранить хорошую репутацию.
Помимо привлечения новых посетителей, не стоит забывать о существующих клиентов. Попытайтесь сохранить их, чтобы были повторные продажи. Постоянные клиенты приобретаются, за счет обеспечения удовлетворенности клиентов от каждой продажи. Это также несет в себе надежду на то, что компанию будут рекомендовать друзьям и семьям.
- В интернет магазине желательно использовать функции отслеживания заказов, SMS информирования.
- Сервисное обслуживание и поддержка клиентов очень важны, поскольку они заставляют клиента чувствовать, что компания действительно заботится о них.
- Компании необходимо время от времени проводить конкурсы, а также предлагать скидки и купоны, чтобы сделать своих клиентов счастливыми.
Заключение
Эти пять шагов формируют общее руководство по оптимизации сайта для увеличения продаж. Каждый бизнес уникален, и поэтому необходимо знать свою целевую аудиторию, и использовать правильную стратегию, чтобы обеспечить максимальное увеличение продаж.
Удачного вам увеличения продаж и успехов в бизнесе!
16.04.2016 / 3764
Комментарии (2)